Пришла весна и многие женщины, критически осмотрев себя в зеркале, бросились садиться на диеты. Мучительно голодая в своем стремлении к красоте, они забывают о том, что есть психологические причины лишнего веса, с удара по которым и нужно начинать процесс снижения значения на весах.

 

Психологические причины лишнего веса

Присмотритесь внимательно к своему отношению к вашему «лишнему» весу, возможно, вам он просто нравится и в чем-то даже необходим! Например, психологам и диетологам очень хорошо известно, что начальники, и начальницы, неуверенные в себе, очень часто полнеют.

Это происходит потому, что они хотят иметь «вес в обществе» и пользуются «весомыми» аргументами. Те, кто думает, что если он «уменьшится» его перестанут замечать, слушаться и бояться, подсознательно не хотят расставаться со свои «весомым» внешним видом, а поэтому похудеть им очень сложно.

Есть простой тест для выявления своего отношения к весу, психологами предлагается очень быстро назвать 5 слов-прилагательных, описывающих толстяка, и если они положительны (сильный, большой, весомый, значительный, солидный, заметный и т.д.), то, скорее всего в душе совсем не хотите весить меньше и иметь меньший объем в талии.

Есть еще психологические причины лишнего веса, это когда человек использует свой большой вес для обоснования неудач в жизни, в любви, на работе. Такой человек как бы прячется за своим весом и вес – его защитник. Подсознание будет держаться за такого «защитника» и не даст весу снизиться.

Для того чтобы определить эту причину, тоже есть психологический метод. Достаточно записать список перемен, что измениться в жизни, если станете стройной, после каждого предложения ставится «но», и фразу продолжают. К примеру: Я смогу нравиться противоположенному полу, но, он может причинить боль. Я смогу надевать красивую модную одежду, но она может оказаться для меня не по карману. И так далее.

На что еще обратить внимание

Так же в психологические причины лишнего веса входит еда от скуки, когда в жизни не хватает чего-то очень важного или желанного, и когда едят из-за привычки, например перед телевизором.

Не забывайте о наличии таких причин, если их обнаружите у себя, проконсультируйтесь у психолога, и тогда ваше предприятие по уменьшению размера одежды увенчается успехом.