Twitter – это фантастический вид социальных сетей. Бренды используют его очень эффективно для взаимодействия со своей аудиторией, а иногда даже в качестве инструмента обслуживания клиентов. Продвижение в Твиттере может показаться очень запутанным. Возможно, многие уже пробовали сделать это самостоятельно и безрезультатно. В таком случае, можно обратиться за помощью к специалистам, подробнее здесь.

В этой статье сделана попытка описать процесс оптимизации своего профиля в Twitter с помощью нескольких действенных идей и советов. Это первый, но очень важный шаг, поскольку правильное оформление часто заставляет подписаться на тот или иной канал.

Оптимизация своего профиля в Twitter

Нужно убедиться, что профиль в Twitter настроен правильно и полностью оптимизирован.

1) Уделить внимание фотографии в Твиттере
С новым обновлением страницы в Твиттере фотография на обложке стала больше и стала символом многих страниц. Лучше договориться с профессионалом для получения профессионального снимка своего продукта или одежды. Также можно использовать фотографию модели или знаменитости, которая носит рекламируемый продукт.

Изображение на обложке определяет первоначальную реакцию пользователей в Твиттере, и хорошо выглядящая фотография на обложке поможет сразу же найти много подписчиков. Это также покажет миру, что рекламируется серьезный бренд

2) Обратить внимание на свою биографию
Поскольку можно использовать только 160 слов для описания биографии, нужно создать сообщение, которое рассказывает миру о том, о чем бренд. Нужно некоторое время на написание слогана, который демонстрирует ядро бренда.

3) Оставить ссылку сайта (если он имеется)
Одним из важных элементов биографии является ссылка на сайт. Обычно бренды просто ссылаются на домашнюю страницу своего сайта. Это нормально для большинства брендов. Но, чтобы выделиться, стоит потратить некоторое время на создание целевой страницы. Это может быть специальная страница компании, предложение, новый вид книги, учебник и так далее.

Тема маркетинга и продвижения всегда была достаточно рискованной и сложной. В этой статье сделана попытка дать продавцам и менеджерам несколько идей о том, как начать. Для эффективного продвижения нужно всегда экспериментировать, анализировать аналитику, чтобы увидеть, как работает выбранная тактика, и откорректировать свою стратегию, чтобы получить лучшие результаты.