Технология продаж

Для благополучного ведения своего дела компании важен контакт с внешним миром. По тому, как человек ответил на входящий звонок, люди сделают вывод о том, какие профессионалы работают во всей компании. Думаете несправедливо? Но таковы жизненные реалии.
Существующие сегодня компании достигли примерно одинакового уровня развития, как в плане производства, так и в сфере услуг. Чем руководствуется клиент при выборе компании? Правильно! Он отдаст предпочтение культуре продаж и конкретно умению продавца поддерживать диалог. Клиенту важно, как ответили на его: «Здравствуйте» – заинтересовано или неохотно? У клиента всегда остается выбор, и он с легкостью может выбрать другую компанию, если ему что-то не понравится. Чтобы получить впечатление о компании, клиенту понадобится совсем немного времени. Человек достаточно обидчив, и если ему в первый раз нагрубили по телефону, то шансы, что он наберет его еще раз, сведены к нулю. Статистика показывает, что шесть процентов клиентов прекращают обращаться к услугам той или иной компании из-за некорректного к ним отношения: равнодушия, небрежности. Большая часть потерь лежит на недобросовестном ответчике на телефонный запрос. Звучит невероятно, но это факт.

Поэтому лучше научаться профессиональным приемам телефонных продаж, чем лишаться клиентов и перекрывать своей компании путь к движению вперед. Положительный телефонный имидж компании полезен для привлечения клиентов, раскручивания бизнеса. Он необходим и самим работающим специалистам для самоутверждения, самоуважения, завоёвывания авторитета у клиентов и коллег.
Есть ли классические правила построения телефонного разговора? Прежде всего, необходимо иметь ясное представление о цели вашей работы. Ваша цель должна быть обозначена конкретно, например: ваша задача сегодня продать 3 тонны йогурта по определённой цене. О товаре, который вы продаете, вы должны знать всё. У вас должна быть следующая информация – что это за йогурт, название, его жирность, производитель, состав, срок годности, виды йогурта, в какой упаковке он продается, сколько штук в палетках. Вам необходимо владеть сопутствующей информацией – для каких слоёв населения продаваемый продукт, можно ли его детям, с какого возраста, можно ли людям страдающим диабетом? Если ваши ответы будут содержать слова «нет», «не знаю», «не могу сказать», то об успешной продаже можно забыть.

У вас есть правильная цель, важно теперь выбрать средства для её достижения. Во-первых, создайте положительное отношение к продукту. Представьте, что йогурт, который вы продаёте, вы ежедневно употребляете на завтрак последние пять лет. И не просто едите, а с каждый днем он вам нравится больше и больше. Только позитивное отношение к продукту превращает весь процесс продаж в удовольствие, только сами, влюбившись в йогурт, вы сможете заинтересовать им клиентов.
Необходимо помнить:
— вы ориентируетесь на клиента;
— вы доброжелательны;
— вы внимательны;
— вы вежливы;
— вы корректны;
— собеседник вам интересен;
— вы готовы помогать клиенту реальными делами.
Если вы хотите что-либо продать, то должны сформировать потребность в своем продукте. Вы должны так сформулировать и донести информацию до клиента, чтобы его дальнейшая жизнь без йогурта или арматуры была невозможна. Следите за своей речью, не допускайте абстрактных слов, информация должна быть ясной, хорошо воспринимаемой. Жаргонные слова, смешение лексики разных стилей, тавтологии лучше избегать.

Следующий момент: слушайте себя. Голос и слова – это то, чем располагаете вы для телефонных продаж. Звонящий вас не знает, не может оценить ваш шикарный цвет волос, современный антураж офиса. Он только слушает вас. В результате исследований выяснилось, что при помощи голоса и интонации мы передаем более восьмидесяти процентов информации. Ваш голос – ваше действенное оружие. Чтобы он воспринимался приятно для слуха собеседника, его желательно настраивать на позитивный лад. Будьте эмоционально свободны во время разговора. Улыбка ничего не стоит, продолжается секунду, но благотворно влияет на тембр голоса. И наконец, отвечайте на звонок сразу. Никому не понравиться ждать ответа, слушая седьмой или десятый гудок в трубке. Не теряете клиентов, отвечайте на звонки максимум с третьего сигнала. Сняли трубку, улыбнулись, пришла очередь для приветствия. Совсем не сложно произнести «Добрый день» или «Здравствуйте». Но обязательно помните, что доброжелательные слова, произнесенные грубым и резким тоном, ничего не стоят. Поприветствовали клиента, затем обязательно назовите компанию, которую вы представляете. Назовите компанию четко, размеренно, без спешки. А теперь принимайтесь за дело – продавайте в своё удовольствие. Бизнес вашей компании – в ваших руках!

Не забывайте, что так же важным для вашей кампании является и внешний вид сотрудников, особенно для медицинской организации. Для выработки единого стиля лучше всего обратиться к профессионалам, которые помогут вам  в этом, например можно обратиться за помощью в https://www.lechikrasivo.ru/.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика