Перед многими сайтами стоит задача не только приобрести популярность среди посетителей, но использовать и другие средства для своего продвижения. Одним из самых распространенных методов, имеющих большое значение для раскрутки сайта, является поисковая оптимизация.

Поэтому статьи, размещаемые на сайте должны привлекать внимание не только читателей, но и поисковых роботов. Написание таких статей и называется SEO-копирайтингом. Создание SEO-статей считается не только самым сложным видом работ для копирайтера, но и самым высокооплачиваемым, что делает его наиболее привлекательным для писателя. Поэтому копирайтеру стоит потратить время на его изучение.

Если seo-копирайтинг сложная для вас задача, можно писать обычные небольшие статьи для социальных сетей например для В контакте или Инстаграм, но именно раскрутка аккаунта Инстаграм потребует определенных знаний, поэтому следует этому обучиться или доверить это специалистам.

SEO-текст должен обязательно сочетать в себе два свойства: он должен быть интересным и хорошо читаемым, и при этом в нем должны содержаться ключевые слова, необходимые для продвижения в поисковиках. Например, имеется интернет-магазин, продающий компьютеры. Крайне желательно для него попасть в верхний поисковый топ в том случае, если пользователь вводит в поисковую строку, к примеру, запрос: «покупка компьютера». Для того чтобы поисковые системы нашли этот сайт, следует наполнять его уникальными текстами, содержащими требуемые ключевые фразы. Подобная задача простой только кажется. Ведь если беспорядочно напичкать ключевыми словами текст, толка из этого не будет.

Читатель наверно часто встречал в сети невнятные статьи, которые невозможно читать. Нужно уметь соблюдать баланс и, написав интересный и грамотный текст, не перегружать его чрезмерным количеством ключевых слов. Опытные копирайтеры рекомендуют вставлять не более трех ключевых слова на страницу текста. Если использовать больше, то текст перестанет быть интересным как для посетителя, так и для поискового робота. Ведь поисковики умеют отличать страницы, написанные для людей, от страниц, написанных для поисковиков. В результате неудобочитаемая для человека страница ни когда не попадет в верхний топ результатов запроса.

Кроме того необходимо придерживаться определенных методов встраивания в текст ключевых слов. Методы эти различны, и зависят от критериев поисковых роботов. А так как эти роботы в свою очередь сами часто меняют эти критерии, необходимо постоянно следить за этими изменениями, и соответствующим образом менять и методику встраивания ключевых слов.

SEO-копирайтингу свойственны и недостатки. Из-за интеграции в текст оптимизированных фраз, объемы текста увеличиваются, что негативно сказывается на его понимании. Высокая трудоемкость SEO-текстов ведет к увеличению их стоимости. И наконец, конкурирующие сайты тоже оптимизируют свои страницы, что приводит к постоянной отчаянной борьбе между сайтами за верхние строчки в результатах поиска.