Как наладить отношения с коллегами на работе

Отношения с коллегами на работе

От того, как отношения с коллегами на работе будут налажены, настолько будет вам комфортно и просто находиться с ними рядом, и продуктивно работать. Бывает нередко и так, что каждое утро вы заставляете себя идти в рабочий коллектив.

То одна из коллег донимает своими придирками, норовит унизить или оскорбить. Или вам кажется, что ваши сотрудники настроены против вас, обсуждают постоянно вашу персону. Ну, и как вести себя в таких ситуациях.

Как наладить отношения с коллегами на работе

Если вы хотите занять хорошую должность в компании, но отношения с другими все как-то не складываются. Вам кажется, что они неудачники или туповаты, в общем, коллектив вам не нравится.

Если ваша ситуация похожа на описанную выше проблему, то надо, пока не поздно, пересмотреть свое отношение к окружающим. Поверьте, если у человека такое отношение к другим людям, то он навряд ли достигнет высоких результатов.

На отличный результат в работе направлены силы всего коллектива, а если коллеги, по возможности, не хотят с вами общаться, они не будут выполнять ваши поручения так, как надо. Научитесь любить людей, тогда им тоже захочется с вами общаться.

А эти советы пригодятся для тех, у кого конфликтные ситуации с коллегами происходят ежедневно.

Чтобы наладить отношения с коллегами на работе, поможет сила вашего воображения.

1. Наши мысли материальны. Воспользуйтесь этим фактом. Представьте себе, что ваш недоброжелатель – прекрасный человек.

Это не легко, но у каждого человека имеются хорошие качества. Их надо найти в сослуживце, который вам неприятен. Усиливайте их силой вашего воображения.

И тогда вы обязательно заметите, что стали происходить интересные перемены. Со стороны этого коллеги либо начнется меняться к вам его отношение, либо, например, перейдет в другой отдел. Запомните самое главное — негатив надо перевести в позитив.

2. Разговаривая с «трудным» человеком, попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны. Представьте себе, что вы смотрите на то, как общаются два человека.

Этот ракурс не позволит эмоциям вас захлестнуть, а, наоборот, поможет удержать ситуацию под контролем. Такой прием не даст вашему противнику (может быть даже энергетическому вампиру) добиться того, что ему хочется, т.е. заставить вас затрепетать, вывести из равновесия, расшатать вашу уверенность.

Как организовать первый рабочий день

В такой ситуации вполне понятно, что вы будете волноваться. Даже, если человек всегда в себе уверен, вливание в новый коллектив всегда является стрессом. Не стоит пытаться сразу выделиться из толпы. Уделите свое внимание мелочам. Либо вам придется самостоятельно освоить рабочее пространство, либо вам дадут наставника.

Не стоит сходу говорить всем, кто находится рядом, что вам не нравится ваше рабочее место, и вообще, как построен весь рабочий процесс. Начав с негатива, нет смысла продолжать разговаривать о чем-то положительном.

Есть поговорка, что встречают человека по одежке, а в новом рабочем коллективе смотрят и на поведение. Когда вы входите в новый коллектив, у вас закладывается основа вашего общения с его сотрудниками.

Отличным способом для завоевания авторитета у коллег — это оказывание им поддержки в том, в чем вы хорошо разбираетесь, и даже может, лучше других.

Если к вам обращаются с рабочими моментами в то время, когда вы заняты, тактично попросите подождать, по-хамски не отшивайте.

Конечно, некоторым людям все равно, что о них думают другие, но поверьте, если вы соберете единомышленников, добьетесь результата. Не всегда легко завоевать расположение людей, но зато вы будете вознаграждены, и финансово в том числе.


Вы можете оставить комментарий

Оставить комментарий