Большое количество людей оказалось без работы в период финансового кризиса. Работодатели начали предъявлять высокие требования к подчиненным. Конкуренция, как  внутри коллективов различных фирм, так и на рынке труда, выросла.

Как зарекомендовать себя на работе

В такой обстановке очень важно не только сохранить свою должность и рабочее место, но и суметь себя зарекомендовать как ценного работника. Вы обязаны не только выполнять свои должностные обязанности на высоком уровне, но и должны научиться некоторым дипломатическим хитростям. Итак, как зарекомендовать себя на работе.

  • Узнайте как можно больше о своем  начальнике. Какие у него требования к документации, какие результаты он ожидает и от вас конкретно,  и от команды в целом. Определите, какой стиль поведения своих подчиненных ему больше импонирует и вызывает уважение. Постарайтесь подходить к решению каких-либо рабочих вопросов творчески. Развивайте в себе все необходимые профессиональные качества.
  • Не ненавязчиво рекламируйте самого себя. Здесь вам будет необходима способность давать нужные рекомендации в делах, непринужденно и легко  вести беседу, выступать на публике. Главное показывать профессионализм, способность к позитивному мышлению и  уверенность в своих силах.
  • Залогом успешной карьеры является то, та деятельность, которой вы занимаетесь, должна быть вам по душе.  Выберите ту работу, которую будете выполнять с удовольствием.
  • Если вы не согласны в каком либо вопросе с вашим шефом, то не старайтесь высказывать это публично. Это лучше сделать тет-а-тет. Вы, таким образом, не вызовете в свой адрес агрессии, и не поставите начальника  в неловкую для него ситуацию. Если вы знакомы с проблемами, которые существуют у вашего предприятия, постарайтесь предложить свои идеи и пути по выходу из сложившейся сложной ситуации.
  • Если в какой-либо сфере деятельности вы более компетентны начальства, постарайтесь подчеркнуть для команды свою необходимость. Чем больше вы узнаете о требованиях, слабых сторонах начальника и его достоинствах,  тем лучше.