1 апреля во многих коллективах признают неофициальным выходным. Толком в этот день никто не работает. Новых заданий понимающие начальники не дают, а старые допускается выполнять «спустя рукава». Во многих офисах в этот день устраиваются различные конкурсы, розыгрыши. Сейчас мы предложим вам несколько вариантов идей проведения Дня смеха на работе.Подготовить мероприятие и смешные розыгрыши для праздника можно самостоятельно, или обратиться в специальную кампанию по организации корпоративных мероприятий, например http://mosevent.ru.
Для самостоятельного проведения предлагаются варианты конкурсов:
Вариант первый. «Награждение «героев». Придумайте номинации, на которые будете выбирать сотрудников. Например: «Большая мама» (тот, кто всем помогает), «Главный педант» (тот, кто всё делает правильно и вовремя), «Офисный старик» (тот, кто всем даёт советы). И проведите голосование. В дружном офисном коллективе сотрудники знают, кто обладает какими качествами. Голосование обязательно пройдёт очень весело. А после награждайте победителей. Для этого заранее надо изготовить красивые картонные медали. И пусть «герои» ходят с этими медалями до конца дня.
Второй вариант. «Доброта внутри». Пускай каждый сотрудник на картонной карточке напишет своё имя. Затем карточки надо положить именами вниз, и каждый работник должен вытянуть одну карточку. Вытянутое «имя» нельзя никому говорить. А надо весь день делать этому сотруднику (чьё имя написано на вытянутой карточке) всякие «приятности»: снимать с рубашки нитки, угощать конфетами, помогать навести порядок на столе. В конце дня сотрудники расскажут о том, что кто чего хорошего им сегодня сделал. Самый добрый сотрудник получит награду.
Третий вариант. «Большой аукцион». Каждый сотрудник внимательно осматривает свой стол, пытаясь найти какие-нибудь уже ненужные в работе предметы: старый календарь, компакт-диск с устаревшей программой, лишний карандаш. После чего устраивается аукцион этих вещей. Платить за них разрешается только копейками.
Четвёртый вариант. «Какой отдел лучший?» Проводится в организации, где есть несколько отделов. В программе «Пэйнт» создаётся новый файл. Первый участник творческого процесса рисует первую деталь будущей картины – линию ручья, к примеру. Второй участник не знает, какую картину задумывал первый, но продолжает творческий процесс. Все сотрудники в офисе должны принять участие в этом интересном процессе. В соседних офисах проходят такие же действия. Затем «шедевры» из разных отделов сравниваются, выбирается лучший.
Вариантов проведения в коллективе Дня смеха множество, если вы все же не хотите или не можете самостоятельно заниматься подготовкой, то лучше обратиться в организацию корпоративов. Пусть ваши праздники проходят весело!
Еще больше интересного
16.03.2024
15.03.2024
15.03.2024
04.03.2024
Отделка ванной комнаты
Важность отделки ванной комнаты Отделка ванной комнаты является ключевым этапом при создании уютного и...
ДалееКак установить окна пвх правильно
Как установить окна пвх правильно Выбор окон не следует недооценивать: правильная установка и с достаточной...
ДалееФотосессия для женщины в возрасте
Фотосессия для женщины взрослого возраста: как подчеркнуть свою красоту и уверенность С каждым годом женщина...
ДалееВажность регулярного посещения гинеколога
Гинеколог – это врач, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактике женских гинекологических...
Далее